+7 (343) 271-51-35Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 В корзине пока пусто

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Информация для покупателей:

Оттенок и калибр керамогранита из различных партий могут варьироваться. Это связано со свойствами материала и технологией производства, что не является дефектом товара. Более детальная информация предоставляется покупателю по запросу.

Расчет требуемого количества керамогранита производится консультантом-дизайнером и является лишь рекомендацией. Окончательное решение по объему заказа остается за вами. Консультант не несет ответственности за расчет итогового объема заказа и размеров помещений, предоставленных вами.

Мы настоятельно рекомендуем покупать плитку с запасом, даже если нет возможности вернуть излишки. Зачастую плитки не хватает или остается небольшой излишек. При работе со стройматериалами образование излишков считается нормой. Нехватка плитки влечет крайне неприятные последствия.

  1. Полный возврат плитки возможен в течение 14 дней после покупки.
  2. Обмен небракованной плитки осуществляется на тех же условиях с доплатой/возвратом, доставка оплачивается покупателем.
  3. Замена бракованного товара производится бесплатно в течение 1-3 дней при наличии на складе, без оплаты доставки.
  4. Частичный возврат излишков не допускается.

Для возврата или обмена свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или email ежедневно с 10-00 до 20-00 (Пн-Сб), с 10-00 до 19-00 (Вс).

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Порядок возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель имеет право отказаться от приобретенного товара до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку.
  2. Согласно ст. 497, п. 4 ГК РФ, при отказе от товара без претензий к качеству, в момент или после доставки, стоимость доставки и погрузо-разгрузочных работ не возмещается.
  3. Возврат товара осуществляется по месту отгрузки, указанному в товарном чеке. Доставка товара надлежащего качества в место возврата осуществляется силами покупателя.
  4. Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.

Керамические изделия и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016).

Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).

Заявление по возврату/обмену обязательна и направляется на электронную почту: akademiaceramica@yandex.ru

Порядок замены/возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

При получении товар необходимо проверить на отсутствие дефектов. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором).

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было оговорено продавцом, то вы имеете право на:

  • cоразмерное уменьшение покупной цены;
  • безвозмездное устранение недостатков товара;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара.

Замена и возврат товара ненадлежащего качества осуществляются за счет магазина.

Заявление по возврату/обмену обязательно. Отправить его можно на электронную почту: akademiaceramica@yandex.ru

Оформить обмен/возврат товара можно также в магазине Академия Керамики: г. Екатеринбург, ул. Радищева 55, 3-й этаж.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (343) 271-51-35
г. Екатеринбург улица Радищева, д.55, 3-й этаж
График работы Пн-Сб: с 10:00 до 20:00 Вс: с 10:00 до 19:00


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену